Уточнить информацию и узнать
дополнительные подробности

вы можете прямо на сайте Задать вопрос
Независимая оценка качества оказания услуг

При переходе по указанной ниже гиперссылке можно ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг организаций социального обслуживания

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИИ.

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы, по вопросам качества оказания социальных услуг.

Получатели социальных услуг вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Жалоба - просьба получателя социальных услуг о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1. Получатели социальных услуг вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг к должностным лицам организаций социального обслуживания:
  • в ГБУСО «Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов им. Вернера Петера Шмитца»

- по адресу: 180002, г.Псков, ул.Я.Райниса,д.58 (приёмная директора, ответственный сотрудник за работу с обращениями граждан: Васильева Мария Алексеевна);

- по телефону/факсу +7 (8112)-74-80-74 (приёмная директора);

- по электронной почте: msszu-pim@social.pskov.ru

- на официальном сайте учреждения http://www.pimrf.ru/ в разделе « задать вопрос», в строке «оставить отзыв».

  • в Территориальное управление города Пскова Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

- начальнику управления: Хачапуридзе Наталье Владимировне;

- по адресу: 180000 ,г.Псков, ул. Советская, д.23а;

- по телефону: +7 (8112) 66-87-03;

- по электронной почте: pskov@social.pskov.ru.

2.Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме.
3.Получатели социальных услуг в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:

1) наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);

4) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

5) суть жалобы.

В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.

4.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.
5.Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления.
6.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
7.Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».